Анастасия Волочкова в Молодости womenlifestyles.ru

Анастасия Волочкова в Молодости

Трансформация образа Анастасии Волочковой. Невероятно нежные и красивые фото балерины в молодости

Говорим «Анастасия Волочкова» — подразумеваем «хайп». Бывшая звезда балета, а теперь звезда «Инстаграма» и телевидения частенько становится темой для бурных обсуждений. То она выложит фото из бани, то сделает шпагат на детском празднике, а то признается в чем-то таком, о чем приличные люди даже шепотом не говорят.

Не всегда была такой

Сейчас Волочкова — образец гламура и эпатажа. Яркие тени, длинные ресницы и ногти, блестящие платья и порой вызывающее поведение. В ней трудно узнать нежную выпускницу Академии русского балета им. А. Я. Вагановой. Но балерина не всегда была такой.

Сама звезда недавно поделилась в соцсетях уникальным снимком, где она вместе со своим педагогом и наставницей Инной Зубковской после спектакля в Мариинском театре. Даже яркий сценический макияж не скрывает того, какая Анастасия юная и красивая. Тонкие черты лица, огромные лучистые глаза и счастливая улыбка — Анастасия была воплощением молодости и движения. Кстати, на этом снимке видно, что волосы у балерины не светлые от природы, а темно-русые. Но сама звезда считает, что светлые оттенки идут ей больше, поэтому, однажды став блондинкой, она не изменяет этому выбору уже много лет.

Фото тех лет, когда молодой балерине рукоплескали зрители Мариинского и Большого театров, разительно отличаются от тех, что поклонники и хейтеры видят сегодня в интернете. И дело, очевидно, не только в возрасте, хотя и его влияния не избежать. Комментаторы сходятся во мнении, что безудержное увлечение макияжем портит кожу и цвет лица. А избранный аляповатый стиль не красит женщину.

А был ли вес

В 2003 году в мире балета разразился грандиозный скандал. Администрация Большого театра отказалась продлевать контракт с Анастасией Волочковой. Формальным основанием для увольнения стала физическая форма балерины, которая якобы была далека от идеала.

Но на фотографиях видно, что тонкая, как струна, Волочкова просто не могла иметь лишний вес. Жесткие диеты балерин и ежедневные изнуряющие упражнения не могли привести к его появлению. Тем не менее большинство мужчин-солистов театра подписали письмо, в котором говорилось о невозможности танцевать с Волочковой из-за ее «тяжести». В связи с невозможностью подобрать Волочковой партнера, генеральный директор Большого театра принял решение уволить потяжелевшую балерину.

А была ли пластика

Волочкову часто обвиняют в том, что она злоупотребляет пластическими операциями. Обсуждают ее слишком тонкий нос и губы, «как у Джоли».

Поклонники звезды (да и сама Волочкова) утверждают, что лицо ее осталось нетронутым, а все очевидные изменения — татуаж бровей и яркий макияж. Действительно, в молодости Анастасия выглядела более свежо и естественно, но ей от природы достались и точеный носик, и пухлые, чувственные губы, и большие глаза, поэтому вносить какие-либо изменения в свою внешность с помощью пластических хирургов являлось необязательным. Достаточно было поддерживать естественную красоту. Впрочем, вопрос об увеличении груди остается открытым. Вряд ли грудь могла вырасти на три размера, даже если сама женщина увеличилась на эти самые три размера.

А было ли соло

Какое-то время назад в прессе и интернете упорно ходили слухи о том, что Анастасия Волочкова никогда не была примой Большого театра.

Но есть множество фотографий, доказывающих, что Анастасии доверяли сольные партии в «Лебедином озере» и «Баядерке». Легендарная балерина Майя Плисецкая благословила Волочкову на исполнение партии в «Кармен». К тому же ее приглашали в Национальный английский балет, о чем тоже имеются фото- и видеодоказательства.

А был ли фотошоп

Анастасия Волочкова с детства мечтала танцевать в балете. Ей пришлось пройти через недоверие педагогов и театральные интриги, прежде чем она стала знаменитой. Препятствием называли даже ее рост 170 сантиметров, потому что Анастасия не выглядела миниатюрной.

В Сети же, напротив, часто обсуждали то, что она, возможно, искусственно увеличивает себе рост и длину ног, особенно когда растягивает их в шпагате. А также уменьшает объем талии и бедер.

Но на снимках тех лет, когда Анастасия Волочкова активно занималась своей балетной карьерой, видно, что ноги у нее действительно длинные и стройные, а вот плечи широкие. Видимо, поэтому она старалась не фотографироваться анфас. Ей бессмысленно пользоваться фотошопом — для прекрасных фотографий у нее есть и все данные, и природное обаяние, и умение «себя подать».

Изящество фигуры — это не только природные данные, но и трудоемкая, планомерная работа над собой. На фото видно, что бывшая балерина, а ныне актриса, модель, общественный деятель и светская львица всегда обладала прекрасными данными для того, чтобы танцевать в балете.

Когда смотришь на фотографии, где Анастасия Волочкова нежная и хрупкая, не понимаешь, почему звезда отказалась от этого образа и ударилась в крайность: гламур, эпатаж, блестки. Молодость и свежесть всегда выигрывают в битве за зрительские сердца.

Анастасия Волочкова в молодости: фото

Волочкова в молодости

Анастасия Волочкова родилась в 1976 году в Ленинграде в семье чемпиона Советского Союза по настольному теннису Юрия Волочкова и гида-экскурсовода Тамары Волочковой. Родители Насти развелись, когда она еще была ребенком, но сохранили неплохие отношения, так что Волочкова всегда с теплотой вспоминает детство.

Девочка твердо решила стать балериной после похода в пятилетнем возрасте на балет «Щелкунчик» в Мариинском театре. Настю заворожило происходящее на сцене, и она пообещала маме танцевать.

Родители поддержали дочку и отдали на занятия балетом. Подросшая Настя решила поступать в балетную Академию имени Вагановой. Поступление молодой Волочковой далось нелегко: ее взяли с испытательным сроком в полгода, аргументировав это тем, что у нее «нет таланта». Балет в жизни Анастасии Волочковой в молодости стоял всегда на первом месте, и она решила бороться до конца. Но отношения с преподавателями и сокурсниками не складывались, пока ее наставницей не стала педагог Наталья Дудинская, поддержавшая молодую балерину.

В 1994-м году молодая Волочкова с отличием окончила балетную академию и тут же была принята в труппу Мариинского театра. За четыре года в петербургском театре Анастасия исполнила главные партии в классических балетах «Жизель», «Дон Кихот», «Спящая красавица», «Щелкунчик». Но этот период оказался крайне сложным для Волочковой: она на собственном опыте узнала, что такое интриги и предательства в мире балета. Отношения между артистами в труппе Мариинки были далеки от идеала. В какой-то момент они стали настолько напряженными, что Анастасию сняли со всех спектаклей и уволили из театра.

В 1998 году Владимир Васильев пригласил Анастасию в Большой театр для участия в постановке «Лебединого озера». Дебют на московской сцене оказался успешным, и за ним последовали главные партии в «Баядерке» и «Спящей красавице». Во время работы в Большом талант молодой Волочковой разглядел знаменитый Юрий Григорович и приглашал балерину в свои постановки. В 2000-м году Анастасия ушла из Большого театра. По поводу двух скандалов с крупнейшими театрами России (Мариинским и Большим) ходит много легенд. Говорят, что в труппу Большого Волочкову приняли благодаря покровителю, меценату Анзори Аксентьеву. Сама Волочкова факт знакомства с Аксентьевым отрицает. Официальной версией увольнения из Большого называют лишний вес балерины.

Читать еще:  Краска для волос мусс шварцкопф палитра

После увольнения из Большого Волочкова получила престижную премию «Золотой лев» как лучшая балерина Европы, а после этого была приглашена танцевать «Спящую красавицу» в Национальный английский балет.

В начале 2000-х она завершила профессиональную карьеру и превратилась в светскую львицу, параллельно ведя собственные концерты и снимая клипы.

Как выглядит Анастасия Волочкова сейчас?

Фото Анастасии Волочковой в молодости все еще радуют глаз поклонников в Сети, но сегодня балерина выглядит совсем не так, как в конце карьеры профессиональной балерины. Бьюти-преображение началось в тот самый момент, когда она оставила сцену. Объяснение стремления к переменам довольно простое: жизнь светской героини требовала быть очень яркой и заметной. Анастасия Волочкова в молодости являлась самой красивой балериной России, и ее правильные черты лица и пухлые губы делали облик идеальным и законченным.

Первое заметное преображение балерины – увеличение груди. На старых фото Волочковой в молодости видно, что она обладала грудью 1-го размера. Это неудивительно, ведь балетный мир предполагает жесткие ограничения в объемах и габаритах фигуры, но сразу после завершения карьеры бюст резко увеличился Анастасия старается при каждом удобном случае продемонстрировать глубокое декольте.

Сравнение фото Анастасии Волочковой в молодости и сейчас наводят на мысли о пластике. Балерина же говорит о сплетнях завистников и считает пластическую хирургию опасной для жизни. В интервью она резко высказалась о женщинах, которые приходят подправить внешность к пластическим хирургам.

По ее мнению, так молодость и свежесть увянут быстрее. По словам Волочковой, ее грудь выросла от физической нагрузки, специальных упражнений для грудных мышц, правильного питания и стабильного гормонального фона.

Анастасия Волочкова еще в молодости полюбила перламутровые тени, блестки, розовые помады. Если раньше это смотрелось приемлемо в силу молодости и свежести кожи, то с возрастом лицо выглядит перегруженным косметикой. После 30 лет она открыла для себя контуринг для лица в коричневых тонах, и все образы стали еще тяжелее.

Такой агрессивный макияж в сочетании с эпатажными поведением и нарядами балерины сделал ее частой героиней светской хроники. Татуаж бровей, ставший визитной карточкой балерины, давно вышел из моды, но Анастасия не собирается что-либо менять и довольна тем, как выглядит.

Некоторые скептики подозревают Анастасию в уколах ботокса. У Насти серьезно изменилась линия бровей, а контуры лица стали более острыми (особенно это видно по изменившейся линии нижней челюсти), что говорит либо о подтяжке лица, либо о регулярных уколах красоты. Анастасия Волочкова все это отрицает и считает, что у нее слишком много врагов, которые хотят выставить ее в неприглядном свете и пустить сплетни.

Фото: Google.Image, @volochkova_art

Материал основан на сравнительном анализе фотографий и не содержит утверждения факта пластических операций.

Балерины и Анастасия Волочкова

Я обожаю Волочкову. Она классный фрик, ее убежденность в собственном величии, ее хвастовство и приторная фальшь, ее эскорт-таланты, комменты на ее страничке в Инстаграм — все это невероятно веселит. Единственное что мне не нравится — когда кто-то называет ее звездой русского балета. Ну ладно Наська давно оторвана от реальности, но вы-то зачем за ней повторяете? Очнитесь, сограждане! Даже в лучшие свои годы Волочкова была мало похожа на балерину. Не те у нее данные, не те, это даже обывателю понятно. Женатый любовник-олигарх в лихие 1990-е мог купить сольную партию своей фаворитке в Большом, отобрав ее у настоящей балерины, но никакие деньги не могут сделать из коряги приму. Как говорил король в сказке о Золушке: «Связи связями, но надо же и совесть иметь. Когда-нибудь спросят: а что ты можешь, так сказать, предъявить? И никакие связи не помогут тебе сделать ножку маленькой, душу большой, а сердце справедливым».

Когда благоволение любовников заканчивается, самозванку выгоняют из дворца. Очарование юности проходит, и остается мастерство. Или не остается. Вот танец Волочковой, а внизу — танец Лопаткиной, которая старше Анастасии на три года:

Руки Майи Плицеской, которая и в 67 лет исполняла главные партии на балетной сцене. Ну и руки Волочковой.

У Настасьи в молодости было одно неоспоримое преимущество: внешность ангела, очень нежная она была. Она могла бы превратиться в нежную женщину, пусть не легенду балета, но грациозную, умную, наполненную, глубокую, как это удалось другим балеринам, но увы. Анастасия стала лишь образцом пошлости. Фанаты Волочкову оправдывают: она все ж не девочка уже, родила, отяжелела. Но поэтому я рядом с ней сейчас именно взрослых балерин показываю. Вот недавнее фото совсем не юной Марии Абашовой, мамы двоих детей. Какая разница с Настастьей, не правда ли?

Анна Цыганкова, прима-балерина Национального театра Нидерландов, в 40 лет вот так танцует на больших сценах. А Волочкова вот так — в поселковых клубах. И между прочим, эти концерты для детей Волочкова лицемерно называет «благотворительностью», хотя платим за эти раскорячества ей мы, из госбюджета:

Вот что Цыганкова, кстати, говорит о «Лебедином озере»: «Внешняя бравура Черного лебедя не шла в сравнение со сдержанностью, осторожностью Белой Лебеди. Вся её жизнь, чувства, её мука от существования в двух ипостасях, спрятаны внутри. Это тонко, это сложно передать, очень много оттенков, полутонов. Руки просто невероятно важны: каждый взмах «крыла» как слово». Волочкова тогда по сравнению с Цыганковой — немая.

Светлана Захарова тоже подошла к 40-летнему рубежу с достоинством, оставаясь прима-балериной Большого. Волочкова ездит по колхозным клубам. Кончились деньги папиков — кончился талант.

Тяни, Михалыч, тяни, ептыть! Щас мы эту Захарову уделаем!

Диане Вишневой, прима-балерине Мариинского театра, 42 года, она недавно стала мамой. Надо ли объяснять кто тут балерина, а кто тетка из самодеятельности?

Марии Александровой, приме Большого театра, 40 лет. А на Волочкову уже несколько раз писали жалобы Родительские комитеты — она полуголая постоянно выступает перед детьми в провинциальных ДК.

38-летняя Екатерина Шипулина, супруга пианиста Дениса Мацуева, два года назад стала мамой.

Ульяне Лопаткиной скоро исполняется 45, и лучше Волочковой не повторять то, что делает она. Цветами в волосах только и похожа.

Ведущей солистке Театра классического балета Екатерине Березиной тоже 45 и у нее недавно был бенефис в Государственном Кремлевском дворце. Пока Волочкову таскают вспотевшие грузчики — Березина летает.

Вы никогда не задумывались, почему балерины ни разу не были замечены рядом с Волочковой? Казалось бы — занимаются одним делом, могли бы если не дружить, то быть вхожими в один круг, появляться на одних и тех же мероприятиях. Но нет. Избегают они ее общества. Тоже от зависти?

Анна Павлова (на фото) успешно выступала и в 49 лет. И выступала бы дальше, но во время гастролей в Гааге в 1931 году она скончалась от пневмонии (простудилась после репетиции в холодном и неотапливаемом зале). Светлов писал о Павловой: «Каждый её танец, каждый костюм, каждая линия её поз, каждое её движение и каждая остановка — шедевры лёгкости, красоты и скульптурной пластики; ее воздушность и полёты — всё это вне конкурса. В её игре и танцах — несомненный feu sacré [священный огонь], та священная искра искусства, которая согревает и освещает произведение настоящего художника». Тамара Карсавина говорила: «Павлова поражала своей воздушностью, плоти в ней казалось не более, чем в снежинке». Рядом с этой снежинкой наша Настька — снежная баба.

Читать еще:  Девушки с красными волосами

Окончание в комментариях

Волочкова в балете как Невский в кино.

интересно как не отобрали у мульта прокатную лицензию за это? Или это чья-то самодеятельность?

ну мультик предполагается как детский от возраста 0+ — а тут явно вкрапление сексуальной тематики, причем не двусмысленное. Насколько мне известно в той же Америке к примеру за сцены со скринов выше могут повысить возрастную планку для этой серии.

Рейтинг G — General audiences
Фильм демонстрируется без ограничений. Данный рейтинг показывает, что оценённый фильм не содержит ничего, что большинство родителей могло бы посчитать неприемлемым для просмотра или прослушивания даже самыми маленькими детьми. Обнажение, сексуальные сцены и сцены приёма наркотиков отсутствуют; насилие минимально; могут употребляться выражения, выходящие за пределы вежливой беседы, но только те, которые постоянно встречаются в повседневной речи. Более грубая лексика в фильмах с рейтингом G употребляться не может. Рейтинг PG-13 — Parents strongly cautioned
Просмотр не желателен детям до 13 лет. Данный рейтинг показывает, что оценённый фильм может быть неподходящим для детей. Родители должны быть особенно осторожны, разрешая своим маленьким детям просмотр. Может присутствовать умеренное или грубое насилие; могут присутствовать сцены с наготой; возможны ситуации с сексуальным контекстом; могут присутствовать некоторые сцены употребления наркотиков; можно услышать единичные употребления грубых ругательств.

Ну так то сцены где патрик ходит с голыми ногами куда более сексуальны. Если не ошибаюсь там в мультике были пантсу шоты патрика и спанчбоба в трусах с изображениями поющего арахиса.

На самом деле это заебись когда в мультике есть шутки для детей и для взрослых.

Шутки и отсылки для «»взрослых»» в детских мультиках, которые строятся на одной лишь пошлости — дерьмо, а не шутки. Вот в смешариках годные взрослые шутки и отсылки, то мотивчик из битлов, когда они на желтой подлодке плывут, то они 96% чистые синие леденцы в лаборатории варят, то вся серия аллюзия на классику типа ежика в тумане или мертвеца джарвиса и т.д.

Да так то, это вроде как отсылка к Шоу Ужасов Рокки Хоррора, а не просто «пошлость». На вкус и цвет, мне спанчбоб нравился шутками и рисовкой вдохновленными Шоу Рена и Стимпи.

Рен и Стимпи мне чуть не сломал психику в детстве. Я точно не помнил, в какое время он шел и по вечерам боялся случайно попасть на канал с этим мультиком.

Для меня это был один из любимых мультфильмов наряду с Тиком, Фриказойдом и Червяком Джимом

хотите попортить свою психику сейчас, зацените выпуски Ren & Stimpy Adult Show, там они попробовали на взрослую аудиторию нарисовать, вышла жесть)

Балерины и Анастасия Волочкова

Я обожаю Волочкову. Она классный фрик, ее убежденность в собственном величии, ее хвастовство и приторная фальшь, ее эскорт-таланты, комменты на ее страничке в Инстаграм — все это невероятно веселит. Единственное что мне не нравится — когда кто-то называет ее звездой русского балета. Ну ладно Наська давно оторвана от реальности, но вы-то зачем за ней повторяете? Очнитесь, сограждане! Даже в лучшие свои годы Волочкова была мало похожа на балерину. Не те у нее данные, не те, это даже обывателю понятно. Женатый любовник-олигарх в лихие 1990-е мог купить сольную партию своей фаворитке в Большом, отобрав ее у настоящей балерины, но никакие деньги не могут сделать из коряги приму. Как говорил король в сказке о Золушке: «Связи связями, но надо же и совесть иметь. Когда-нибудь спросят: а что ты можешь, так сказать, предъявить? И никакие связи не помогут тебе сделать ножку маленькой, душу большой, а сердце справедливым».

Когда благоволение любовников заканчивается, самозванку выгоняют из дворца. Очарование юности проходит, и остается мастерство. Или не остается. Вот танец Волочковой, а внизу — танец Лопаткиной, которая старше Анастасии на три года:

Руки Майи Плицеской, которая и в 67 лет исполняла главные партии на балетной сцене. Ну и руки Волочковой.

У Настасьи в молодости было одно неоспоримое преимущество: внешность ангела, очень нежная она была. Она могла бы превратиться в нежную женщину, пусть не легенду балета, но грациозную, умную, наполненную, глубокую, как это удалось другим балеринам, но увы. Анастасия стала лишь образцом пошлости. Фанаты Волочкову оправдывают: она все ж не девочка уже, родила, отяжелела. Но поэтому я рядом с ней сейчас именно взрослых балерин показываю. Вот недавнее фото совсем не юной Марии Абашовой, мамы двоих детей. Какая разница с Настастьей, не правда ли?

Анна Цыганкова, прима-балерина Национального театра Нидерландов, в 40 лет вот так танцует на больших сценах. А Волочкова вот так — в поселковых клубах. И между прочим, эти концерты для детей Волочкова лицемерно называет «благотворительностью», хотя платим за эти раскорячества ей мы, из госбюджета:

Вот что Цыганкова, кстати, говорит о «Лебедином озере»: «Внешняя бравура Черного лебедя не шла в сравнение со сдержанностью, осторожностью Белой Лебеди. Вся её жизнь, чувства, её мука от существования в двух ипостасях, спрятаны внутри. Это тонко, это сложно передать, очень много оттенков, полутонов. Руки просто невероятно важны: каждый взмах «крыла» как слово». Волочкова тогда по сравнению с Цыганковой — немая.

Светлана Захарова тоже подошла к 40-летнему рубежу с достоинством, оставаясь прима-балериной Большого. Волочкова ездит по колхозным клубам. Кончились деньги папиков — кончился талант.

Тяни, Михалыч, тяни, ептыть! Щас мы эту Захарову уделаем!

Диане Вишневой, прима-балерине Мариинского театра, 42 года, она недавно стала мамой. Надо ли объяснять кто тут балерина, а кто тетка из самодеятельности?

Марии Александровой, приме Большого театра, 40 лет. А на Волочкову уже несколько раз писали жалобы Родительские комитеты — она полуголая постоянно выступает перед детьми в провинциальных ДК.

38-летняя Екатерина Шипулина, супруга пианиста Дениса Мацуева, два года назад стала мамой.

Ульяне Лопаткиной скоро исполняется 45, и лучше Волочковой не повторять то, что делает она. Цветами в волосах только и похожа.

Ведущей солистке Театра классического балета Екатерине Березиной тоже 45 и у нее недавно был бенефис в Государственном Кремлевском дворце. Пока Волочкову таскают вспотевшие грузчики — Березина летает.

Вы никогда не задумывались, почему балерины ни разу не были замечены рядом с Волочковой? Казалось бы — занимаются одним делом, могли бы если не дружить, то быть вхожими в один круг, появляться на одних и тех же мероприятиях. Но нет. Избегают они ее общества. Тоже от зависти?

Читать еще:  Лореаль профессионал краска для волос палитра

Анна Павлова (на фото) успешно выступала и в 49 лет. И выступала бы дальше, но во время гастролей в Гааге в 1931 году она скончалась от пневмонии (простудилась после репетиции в холодном и неотапливаемом зале). Светлов писал о Павловой: «Каждый её танец, каждый костюм, каждая линия её поз, каждое её движение и каждая остановка — шедевры лёгкости, красоты и скульптурной пластики; ее воздушность и полёты — всё это вне конкурса. В её игре и танцах — несомненный feu sacré [священный огонь], та священная искра искусства, которая согревает и освещает произведение настоящего художника». Тамара Карсавина говорила: «Павлова поражала своей воздушностью, плоти в ней казалось не более, чем в снежинке». Рядом с этой снежинкой наша Настька — снежная баба.

Окончание в комментариях

Волочкова в балете как Невский в кино.

интересно как не отобрали у мульта прокатную лицензию за это? Или это чья-то самодеятельность?

ну мультик предполагается как детский от возраста 0+ — а тут явно вкрапление сексуальной тематики, причем не двусмысленное. Насколько мне известно в той же Америке к примеру за сцены со скринов выше могут повысить возрастную планку для этой серии.

Рейтинг G — General audiences
Фильм демонстрируется без ограничений. Данный рейтинг показывает, что оценённый фильм не содержит ничего, что большинство родителей могло бы посчитать неприемлемым для просмотра или прослушивания даже самыми маленькими детьми. Обнажение, сексуальные сцены и сцены приёма наркотиков отсутствуют; насилие минимально; могут употребляться выражения, выходящие за пределы вежливой беседы, но только те, которые постоянно встречаются в повседневной речи. Более грубая лексика в фильмах с рейтингом G употребляться не может. Рейтинг PG-13 — Parents strongly cautioned
Просмотр не желателен детям до 13 лет. Данный рейтинг показывает, что оценённый фильм может быть неподходящим для детей. Родители должны быть особенно осторожны, разрешая своим маленьким детям просмотр. Может присутствовать умеренное или грубое насилие; могут присутствовать сцены с наготой; возможны ситуации с сексуальным контекстом; могут присутствовать некоторые сцены употребления наркотиков; можно услышать единичные употребления грубых ругательств.

Ну так то сцены где патрик ходит с голыми ногами куда более сексуальны. Если не ошибаюсь там в мультике были пантсу шоты патрика и спанчбоба в трусах с изображениями поющего арахиса.

На самом деле это заебись когда в мультике есть шутки для детей и для взрослых.

Шутки и отсылки для «»взрослых»» в детских мультиках, которые строятся на одной лишь пошлости — дерьмо, а не шутки. Вот в смешариках годные взрослые шутки и отсылки, то мотивчик из битлов, когда они на желтой подлодке плывут, то они 96% чистые синие леденцы в лаборатории варят, то вся серия аллюзия на классику типа ежика в тумане или мертвеца джарвиса и т.д.

Да так то, это вроде как отсылка к Шоу Ужасов Рокки Хоррора, а не просто «пошлость». На вкус и цвет, мне спанчбоб нравился шутками и рисовкой вдохновленными Шоу Рена и Стимпи.

Рен и Стимпи мне чуть не сломал психику в детстве. Я точно не помнил, в какое время он шел и по вечерам боялся случайно попасть на канал с этим мультиком.

Для меня это был один из любимых мультфильмов наряду с Тиком, Фриказойдом и Червяком Джимом

хотите попортить свою психику сейчас, зацените выпуски Ren & Stimpy Adult Show, там они попробовали на взрослую аудиторию нарисовать, вышла жесть)

Анастасия Волочкова пластика лица и тела

«Самая красивая балерина России» – в прошлом эти слова не раз были сказаны в адрес Анастасии Волочковой. Действительно, в молодости артистка была не просто красива, а божественно хороша: натуральная блондинка с правильными чертами лица и гармоничным телом сразу обратила на себя внимание публики. Слишком крупная для балерины (рост Волочковой 170 см), она удивительно легко и грациозно двигалась, превращая каждый свой выход на сцену в событие.

Как изменилось лицо Анастасии Волочковой

Рассматривая фото, сделанные в детстве, юности и в самом начале карьеры, мы не можем не отметить, насколько правильное лицо у Волочковой. Овал лица, скулы, нос, глаза и брови – все идеально, нет ни одного изъяна! К сожалению, с возрастом лицо Анастасии изменилось, причем не в лучшую сторону. Однако светская львица следит за достижениями косметологии и пластической хирургии и с их помощью совершенствует внешность, хотя и не признается в этом.

Изменения овала лица Волочковой

Несколько лет назад стало заметно, что нижняя треть лица выдает возраст артистки: линия овала утратила четкость, появились носогубные морщины и намек на второй подбородок. Не добавляли молодости и «кольца Венеры», появившиеся на некогда точеной шее Волочковой. Анастасия подкорректировала внешность и сегодня выглядит гораздо лучше. Во всяком случае, от перечисленных возрастных проблем она избавилась. Возможно, Волочкова сделала подтяжку нижней части лица и заполнила носогубные складки гиалуроновым филлером. Состояние кожи шеи также улучшилось, поэтому не исключено, что это произошло благодаря биоревитализации (омолаживающей косметологической процедуре, в ходе которой под кожу вводят препараты, содержащие гиалуроновую кислоту и антиоксиданты). Если учесть небольшую изначальную глубину складок, платизмопластику (хирургическую подтяжку шеи) нет оснований подозревать.

Волочкова увеличила и без того пухлые губы

У Анастасии от природы красивая форма рта и объемные губы. Поэтому, увидев ее с «раздутыми» губами, публика удивилась. Вероятно, Волочкова сделала контурную пластику губ для того, чтобы соответствовать модному тренду, но после введения гиалуронки красная кайма неестественно «вывернулась», придав лицу вульгарное выражение. В дальнейшем артистка таких промахов не допускала, если и «подкачивала» губы, то умеренно, не нарушая пропорций лица.

Перманентные (татуированные), слишком темные для блондинки брови, перламутровые тени, накладные ресницы, розовые блестящие помады – в подборе декоративной косметики Анастасия Волочкова остается верна себе и поддерживает театральность образа. Кроме того, перешагнув тридцатилетний рубеж, артистка стала делать контурирование лица, что добавляет несколько лет к возрасту. Контурирование – это одновременное нанесение на лицо тональных средств нескольких оттенков (от бежевого до коричневого). Например, светлый тон делает скулы рельефней, а темный тон на щеках, визуально делает их впалыми.

Как изменилось тело Анастасии Волочковой

Балерина, исполняющая партии в классических постановках, не может иметь лишнего веса – это аксиома. Волочкова от природы крупная женщина, поэтому ее способность держать себя в форме заслуживает уважения. К сожалению, после окончания балетной карьеры, Анастасия дала себе волю и за считанные месяцы превратилась в «гренадера» – так зло недоброжелатели называют ее в Интернете. Прежде всего, Волочкова удивила публику широкими плечами и внушительных размеров бюстом. Возможно, после снятия ограничений в питании и уменьшении физической нагрузки организм «взял свое» и тело стало таким, каким его задумала природа.

Однако есть мнение, и первой его озвучила Ксения Собчак («заклятая» подруга артистки), о том, что грудь у Волочковой не настоящая, а силиконовая. Возможно, Настя Волочкова действительно сделала увеличивающую маммопластику и вставила имплантаты, превратив стандартную балетную «единичку» в роскошный четвертый размер.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector