Валерия Гай Германика Инстаграм womenlifestyles.ru

Валерия Гай Германика Инстаграм

Персоналии

Валерия Гай Германика

Российский режиссер, актриса

Настоящее имя Валерии Гай Германики от рождения — Валерия Игоревна Дудинская. Ее биологический отец — известный советcкий и российский журналист Игорь Дудинский. Мама — Наталья Дудинская, в девичестве была Лазаревой, после первого брака имела фамилию Чаганова. Она тоже близка к миру искусства, всю жизнь проработала театральным гримером.

Когда Валерии еще не было года, отец оставил семью. Впоследствии он никаким образом, в том числе финансово, не поддерживал бывшую жену и дочь.

Имя девочке выбрала бабушка в честь героини Валерии Гай из романа Рафаэлло Джованьоли «Спартак». Позже девушка сменила в паспорте фамилию на Германику и отчество на Александровну, так звали отчима, который принимал активное участие в ее воспитании. «Бабушка очень любила роман Джованьоли, — поделилась Валерия Гай. — Друг родителей художник Жданов предлагал имя Дубрава, а мама хотела назвать меня Матильдой. Бабушка сказала, что это все «трэш», какая к черту Матильда и Дубрава, и назвала меня Валерией Гай, в честь жены римского диктатора Луция Корнелия Суллы».

С 1-го по 5-й класс Валерия Гай ходила в Вальдорфскую школу по системе Рудольфа Штайнера. Это был один из первых в России закрытых лицеев. Там изучались гуманитарные науки, религия, этнос, русский эпос, музыка, языки, изобразительное искусство. Затем она посещала обычную школу в Строгино. Потом перешла на домашнее обучение. Как человеку творческому и слишком эмоциональному, ей было сложно вписаться в школьную систему. «Мне не нравятся такие жесткие тоталитарные рамки. Школьный период очень тонкий: в тебя закладывают твое будущее, твою карьеру, формируют твое сознание. И очень трудно, когда все это проходит через психические атаки, через насилие, панику», — считает Валерия Гай.

В юности будущий режиссер любила читать книги, в частности, увлекалась сочинениями Эдгара По и Бодлера. Закончила курсы при Российской кинологической ассоциации, получила диплом хендлера, досконально изучив подготовку собак к выставке. «Мне это очень нравилось, я поняла, что собаки — это мое. Еще я стригла пуделей, занималась дрессировкой. Лет с 13 я начала заниматься собаками, и у меня это по-настоящему хорошо получалось», — рассказывает Валерия. Это увлечение привело ее в Тимирязевскую сельхозакадемию. Она поступила на факультет зооинженерии.

Как раз в это время у девушки появился бойфренд, с которым они начали жить вместе. «Мне уже было 18 лет, и они с мамой на меня насели: «Зачем тебе это? Посмотри на свою заводчицу: она толстая, старая, семь овчарок дома, все ободрано. Ты так хочешь? — вспоминает Германика. — Так мне внушили, что надо заняться искусством.»

В 2005-м Валерия Гай Германика окончила курс Марины Разбежкиной в Независимой Школе кино и телевидения «Интерньюс» по специальности «режиссер-документалист».

В 18 лет Валерия уже начала работать, как режиссер. В 2005 году она выпустила короткометражку «Сестры», снятую в формате интервью. Размышления старшей сестры на фоне обычной квартиры, дали понять, что Германика настроена поднимать острые социальные темы в своем творчестве.

В следующем уже более серьезом проекте — «Девочки» — о буднях подростков с окраины столицы, Германика как будто сама стала одной из подруг, о которых рассказала в своей картине, подкрепляя реалистичность происходящего скачками камеры, непродуманными диалогами и полным отсутствием прописанного сюжета. Фильм попал в программу фестиваля «Кинотавр» и получил там приз за лучшую короткометражную киноленту. Кроме того, он был показан в рамках «Дня России» на 59-м Каннском кинофестивале.

Немного позже Валерия сняла ленту «День рождения инфанты» — это драматическая история о людях, отрицающих общество и создающих свою реальность, она вошла в основной конкурс «Кинотавра». Еще большую известность принесла Германике работа «Все умрут, а я останусь». Картина была показана на Каннском кинофестивале 2008 года в конкурсе «Золотая камера» и была удостоена Особого Упоминания (Mention Spéciale) жюри этого конкурса за лучший дебютный полнометражный фильм.

В 2010 году на федеральном канале состоялась премьера драмы «Школа». Это многосерийный авторский проект Валерии Гай Германики, радикальный сериал про подростков. Фильм вполне можно назвать культовым — так жизнь школы еще никто не показывал, и такой предельной документальности на нашем телевидении раньше не было. Сериал долгое время находился под пристальным вниманием представителей Министерства образования РФ, его пытались запретить, обвиняя в создании отрицательного образа российского учителя и школы в целом.

В начале 2012 года вышел 16-серийный фильм «Краткий курс счастливой жизни». На этот раз режиссер отошла от рассказа о подростках и посвятила картину истории четырех 30-летних подруг.

В 2014-м Германика представила два новых проекта. Первым стала драма «Да и да». Съемки картины длились всего 20 дней. Фильм участвовал в основном конкурсе Московского международного кинофестиваля и был отмечен за режиссуру, а также получил приз за лучший фильм ФИПРЕССИ. Второй проект — «Майские ленты» — комедийный минисериал о личной жизни трех женщин.

Спустя некоторое время зрители увидели новую работу Валерии Гай Германики — сериал «Бонус» — первый телевизионный рэп-мюзикл. Все монологи и диалоги в картине были представлены в виде речитативов.

Читать еще:  Маникюр к черному платью

Музыка и телевидение

В середине 2010 года Валерия Гай Германика была назначена на должность креативного директора MTV Россия, но, проработав несколько месяцев, решила покинуть свой пост. Валерии не понравилось, что ни один из проектов, над которыми она работала, не был запущен в эфир.

В 2012-м Валерия принимала участие в проекте «Полиглот. Итальянский с нуля за 16 часов!» телеканала «Россия-Культура».

С 24 сентября 2012 года по 4 марта 2013 года была ведущей еженедельной программы «КиноблоГГ» на телеканале «Ю».

В 2014-м сняла клип на песню «Мысленный волк» группы «Смысловые Галлюцинации», слова которой она написала сама.

В 2015 году Валерию пригласили в проект телеканала «Россия-1» «Танцы со звездами», где она выступала в паре с танцором Максимом Петровым.

В конце марта 2016 года зрители увидели Валерию, которая готовилась к рождению дочери, во втором сезоне реалити-шоу «Беременные» на канале «Домашний».

Личная жизнь

Первую дочь Валерия родила 13 марта 2008. Девочку назвала Октавия. «Я выбирала между Агриппиной, Лукрецией и Октавией. Выбрала Октавию. Мне не нравятся Кати, Маши, все эти традиционные имена. В советские времена, может быть, ребенку проще было жить с таким именем. Сейчас все по-другому. К тому же в моем мире имя Октавия вполне нормальное и обычное», — рассказывала режиссер. Она не дает комментариев об отце ее первого ребенка.

В 2010 году Валерия Гай встречалась с вокалистом групп «Агата Кристи» и «The Matrixx» Глебом Самойловым. Она называла Самойлова своим кармическим мужем, предначертанным судьбой. Отношения были яркие и неординарые, но все же пара рассталась.

11 июля 2015 года вышла замуж за танцора Вадима Любушкина, с которым познакомилась на проекте «Танцы со звездами». Между ними возник роман, хотя они и танцевали в разных парах. Через несколько дней после бракосочетания в Интернете было опубликовано интервью с бывшей партнершей по танцам и подругой Любушкина, в котором она рассказала о его двоеженстве и прошлом, а также о долгах танцора.

Спустя полгода после брака Валерия — будучи беременной — сообщила, что разводится с Любушкиным. 22 апреля 2016 она родила девочку, которую назвала Северина и которой дала свое отчество — Валерьевна.

«Попасть в Канны — это не трудно»

«Для меня мой режиссерский успех был вполне ожидаем. Меня готовили к этому — преподаватели и мои друзья-знакомые из творческой среды. Как только я узнала, что такое Канны, я подумала, что это мой фестиваль. Это не трудно же — в Канны попасть. Для этого нужно только снять хорошее кино, и все. Они сами тебя найдут. Можно послать кино в Канны, и если им по­нравится, они его возьмут.»

«Актеры — мой пластилин»

«Я не считаю, что могу кого-то учить. Если люди что-то не понимают или им не хватает профессионализма, я этим поневоле занимаюсь. Вот сейчас я снимаю — у меня куча людей, и они уже все мне говорят «спасибо». У меня актриса после пяти лет обучения в театральном вузе приходит и говорит: «Я не буду раздеваться». Я ей отвечаю: «Вон отсюда, пошла быстро, чтобы я тебя не видела вообще в кино!» Она через пять минут приходит и извиняется: «Прости, пожалуйста, я понимаю: я актриса, и я буду это делать». Если она мне еще в лицо контрактами какими-то будет тыкать — «до свидания» сразу. Актеры — это мой материал, моя связь с реальным миром, мой пластилин, моя глина.»

Не слышите музыки — почистите верхнюю чакру

«Слава Квентина Тарантино. Да мне все равно вообще, правда. У меня и так есть поклонники. Если их будет больше — хорошо, меньше — тоже неплохо. Скажем так: мне больше хочется на следующий концерт Мэрилина Мэнсона, чем славы Квентина Тарантино. Когда мне было лет 17, я мечтала быть как Мэнсон. У нас была рок-группа, мы придумали какой-то новый стиль — грандж-готика. Я писала песни на английском. Но не сложилось, у всех по­явились какие-то свои дела. Может, в кино стать рок-звездой. Я имею в виду — «режиссер-рок-звезда». А вам не кажется, что мой фильм похож на рок-концерт? Музыка везде, просто вы ее не слышите, наверное. Вам нужно верхнюю чакру почистить. Почитайте, к примеру, Бхагавад-гиту. Это как Библия, только для всех. Хорошая книга.»

«Танцы со звездами» расширяют возможности

«Я бы во многих шоу приняла участие, как в «Танцах со звездами». Пока изучаю все это, готовлюсь. Вот против шоу «Вместе с дельфинами» я даже подписала петицию. Жалко жутко, не могу терпеть, когда животных эксплуатируют в коммерческих целях. Моя душа болит и разрывается, я же животновод. Если про шоу в целом, мне понравилось в них участвовать. На «Танцы со звездами» я специально пошла, чтобы прорыв какой-то внутренний сделать, чтобы коммуникацию с внешним миром наладить. Я же постоянно сижу дома, как сыч, читаю книги. Или на работе время провожу в своем закрытом фургоне, мимо которого люди проходят и говорят шепотом. Благодаря телепроекту хотела выйти в народ, расширить свои возможности по зарабатыванию денег. Детей все больше, потребности увеличиваются, всех нужно обеспечивать.»

Читать еще:  Дизайн ногтей в белом цвете

По материалам wikipedia.org, gai-germanika.ru, star-magazine.ru, interviewmg.ru, stuki-druki.com, rustars.tv, vokrug.tv.

Награды и премии

  • 2006 — Приз за лучший короткометражный фильм на фестивале «Кинотавр» («Девочки»)
  • 2006 — Главный приз на фестивале «Кинотеатр.док» («Девочки»)
  • 2008 — Приз «Молодой взгляд», специальное упоминание жюри конкурса в номинации «Золотая камера» Каннского кинофестиваля («Все умрут, а я останусь»)
  • 2009 — Специальный диплом премии «Белый слон» («Все умрут, а я останусь»)
  • 2009 — Премия «Ника» в номинации «Открытие год» («Все умрут, а я останусь»)
  • 2010 — Премия «Клуба телепрессы» по итогам телевизионного сезона 2009—2010 года в номинации «Событие года» с формулировкой: «За бесстрашие эксперимента» («Школа»)
  • 2012 — Премия «Клуба телепрессы» по итогам телевизионного сезона 2011—2012 года в номинации «Событие сезона» с формулировкой: «За нетипичный сериал о наших современниках в типичных обстоятельствах российской жизни» («Краткий курс счастливой жизни»)
  • 2014 — Номинация на «Золотого Святого Георгия» Московского международного кинофестиваля за лучший фильм («Да и да»)
  • 2014 — «Серебряный Святой Георгий» Московского международного кинофестиваля за лучшую режиссуру («Да и да»)
  • 2014 — Приз жюри Международной федерации кинопрессы (ФИПРЕССИ) за лучший фильм («Да и да»)
  • 2014 — Приз газеты «Коммерсантъ Weekend» за лучший фильм («Да и да»)

*Стоит отметить, что часто в российских СМИ можно встретить неточную информацию о наградах Валерии Гай. На Каннском кинофестивале 2008 года премию «Золотая камера» за лучший дебютный полнометражный фильм получил британец Стив Маккуин за фильм «Голод». Фильм же «Все умрут, а я останусь» был удостоен особого упоминания жюри конкурса «Золотая камера».

Валерия Гай Германика пришла в смелом платье на презентацию клипа, который сняла для Дианы Арбениной

Диана Арбенина и «Ночные Снайперы» представили свой новый клип на песню «Инстаграм».

Сегодня Диана Арбенина и группа «Ночные Снайперы» вместе с мастером эпатажного кино Валерией Гай Германикой представили свое новое видео на песню «Инстаграм». По словам создателей, это работа имеет не только художественную, но и социальную значимость. Арбенина признается, что очень переживает за молодое поколение, за ребят, которые часто оказываются один на один со своими проблемами. Именно Валерию Гай Германику рок-звезда пригласила заняться съемками как режиссера, лучше всех снимающего кино про подростков, и так же близкого им по духу, как она сама.

На презентацию клипа Валерия Гай Германика пришла в экстравагантном, но удивительно идущем ей наряде. Режиссер выбрала прозрачное бордовое платье с леопардовым принтом. Наряд дополняли крупные серьги и браслет. Она с удовольствием давала интервью и позировала репортерам.

Валерия Гай Германика на презентации клипа «Инстаграм»

Валерия Гай Германика на презентации клипа «Инстаграм»

В центре внимания в клипе история двух молодых людей, которые так сильно любят друг друга, что им тяжело в обычной жизни. «Эта песня о том, как мы не можем совладать с чувствами, и чем сильнее они, тем более мы беззащитны. И вот ты такой маленький, голый, остаешься один на один со стихией, которая в тебе бушует, и ты не можешь ее преодолеть никак, хочешь, но не можешь», — рассказала Арбенина.

Видео снималось в подмосковной деревне Вельяминово. В основу сюжета легла трагическая история псковских «Бонни и Клайда», два года назад всколыхнувшая всю страну. Тогда 15-летние подростки забаррикадировались в дачном доме и открыли стрельбу по полицейским, затем молодой человек убил подругу и совершил суицид. Героев клипа, однако, в отличие от прототипов, ожидает счастливый финал. В ситуации, когда родители не смогли найти с детьми общий язык, подростков спасает рок-музыкант. «Мы снимали не документальное кино, а историю, которая могла бы случиться, если бы мы, взрослые, больше времени уделяли своим детям. Я выросла «во дворе» и, к счастью, по большей части сохранила умение говорить с подростками так, чтобы они мне доверяли. Сама в душе подросток. Уверена, многих, находящихся «на грани», можно спасти», — прокомментировала свою работу Диана Арбенина, у которой растут 8-летние двойняшки Артем и Марта.

Дмитрий Хакимов (Снейк), Диана Арбенина и Валерия Гай Германика на презентации клипа «Инстаграм»

По словам артистки, это видео адресовано тинейджерам, которые нуждаются в повышенном внимании, способ громко сказать об этом. Роли юных влюбленных исполнили студент ВГИКа и непрофессиональная актриса, сотрудница обычного магазина — ребятам даже не пришлось особенно играть, они просто жили в кадре, удивительно органично попав в образы. Диана Арбенина признается, что очень любит Instagram, и что в ее жизни есть люди, встречи с которыми происходят только здесь. Примечательно, что одноименная песня — одна из немногих в ее творчестве, которая имеет конкретного адресата: «Я познакомилась с ним именно в Instagram, случайно зайдя на его страницу. Мы начали переписываться, и вскоре встретились. То, что происходит, между нами, сейчас, это какое-то чудо. Такой полноценной любви я не испытывала давно. Оба мы сложные люди, и не всегда понимаем друг друга, что объяснимо между творческими людьми. Он тоже музыкант, и у нас уже есть кое-какие планы», — говорит Диана.

Напомним, что в этом году Диана Арбенина и «Ночные снайперы» отметят свое 25-летие большим юбилейным концертом на сцене СК «Олимпийский» 4 ноября 2018 года. С января группа гастролирует по городам России и зарубежья с грандиозным юбилейным туром, который продлится два года.

Читать еще:  Птеригий на ногтях что это

Сингл Дианы Арбениной и группы «Ночные снайперы» «Инстаграм»

Валерия Гай Германика: «Я начинаю что-то осознавать про высокое искусство»

17 октября в прокат вышел «Мысленный волк» Валерии Гай Германики, который она называет «очень артовым» фильмом. Мы поговорили с самым противоречивым российским режиссером о том, как в кинематографе рождается искусство.

Валерия Гай Германика — настоящий панк российского кино. Когда ей было 22, она привезла на «Кинотавр» документалку «Девочки» и получила Гран-при в конкурсе короткометражек. В 23 начала снимать свой первый полный метр «Все умрут, а я останусь», с которым еще спустя год поехала на Каннский фестиваль и увезла оттуда специальный приз за лучший дебют. Германику смолоду считали самым скандальным режиссером, при этом Первый канал заказывал ей сериалы — «Школа» и «Краткий курс счастливой жизни». Созданный ею в кино подростковый мир, ужасно болезненный, бунтующий, самовольный, называли пронзительным и бессмысленным, сами фильмы — талантливыми и отвратительными. Лишь в одном, пожалуй, были согласны все: Валерия Гай Германика — феномен нашего кино.

Платье, Be Blumarine; серьги, Salvatore Ferragamo; остальные украшения — собственность героини.

Сейчас ей 35, вместе с сестрой она основала компанию Leos Film и готовится к премьере своей новой картины. «Я было думала, что ничего артхауснее «Да и да» уже не сниму, но что-то опять пошло не так, — смеется Валерия. — «Мысленный волк» — очень артовое кино, переходная для меня фаза, интересная, я начинаю что-то осознавать про высокое искусство. Я показала картину одному известному агентству в Америке, с которым собираюсь сотрудничать, и они высоко ее оценили».

На первый взгляд, фильм предлагает понять природу непростых отношений между сбежавшей в российскую глушь, хутор Небылое, балериной (Юлия Высоцкая) и приехавшей к ней дочерью (Елизавета Климова), которые то и дело пугают друг друга волком-людоедом из темной чащи. Однако сюжет с фольклорно-сказочным антуражем, кажущийся то увлекательным триллером, то постмодернистской «Красной шапочкой», на самом деле оказывается философской притчей о страхе, идущем за человеком по пятам. «Мысленный волк — это устойчивый символ в христианстве, образ мыслей, который допускает страх, и этот страх не дает тебе распоряжаться своей свободой, — говорит Германика. — У каждого свой «волк», убежать от него невозможно. Ты всю жизнь с ним в борьбе, просто потом смотришь, как в боксе, у кого очков больше. А свободу я воспринимаю как православный человек. Это когда ты просто живешь и не паришься — доверяешь Богу и не боишься за завтрашний день. Я стараюсь так жить, но если бы у меня получалось, я бы такие фильмы не снимала».

Спрашиваю, какого зрителя режиссер ждет на «Мысленном волке» — понятно же, что ее фильмы не для массового потребления. «На самом деле мне всегда хотелось снять кино для всего человечества, — говорит Германика. — Но натура пока берет надо мной верх». Поэтому она до сих пор не может себе простить поездку с фильмом на «Кинотавр»: «Всему свое место». И по этой же причине вы не увидите предпремьерных активностей в ее соцсетях. «Аудитория инстаграма не пойдет смотреть в кино мои фильмы, там людям что-то другое нужно, — говорит Валерия. — Поэтому я почти его не веду. Подписалась только на всякие аккаунты с животными, энтомологов, орнитологов — люблю смотреть, как змеи рожают, как улитки едят огурец. А фоткать себя все время — у меня нет такого пристрастия. Про себя и свою жизнь мне сказать нечего, я в этом плане закрытый человек. Про меня много писали раньше, у меня от этого травма».

Мои фильмы всегда шли не от ума, а от состояния души, инстинктивно. Если бы я не была такой, какая я есть, со своими травмами, привычками, то не было бы всех моих фильмов.

Камеру в руках Германика держит с 13 лет, но о том, что с ее помощью можно превратить жизнь в кино, она поняла, когда попала к своему мастеру Марине Разбежкиной. «Не знаю, что было бы со мной, если бы я не снимала, — говорит режиссер. — Мои фильмы всегда шли не от ума, а от состояния души, инстинктивно. Если бы я не была такой, какая я есть, со своими травмами, привычками, то не было бы всех моих фильмов». Как она чувствует себя сейчас, в нынешнем контексте российской киноиндустрии? «Люди подсели на ситкомы, на новую неискренность, пластиковость. Мой ум не может это принять, потому что для меня кино — это очень личное переживание, — объясняет Лера. — Меня по-прежнему интересуют болевые точки, люди в крайнем состоянии, одиночество и мировое зло. Зла много, а еще очень много любви. И когда ты это понимаешь, вот на таком стыке рождается искусство. Мне интересно попробовать сделать искусство, а не вот это все».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector